Работа над шрифтом - Persona 3 FES

Тема в разделе "Persona 3 FES", создана пользователем Anton, 16 сен 2015.

?

На какой платформе тебе хотелось бы видеть перевод Persona 3 FES?

  1. PS2

  2. PSP

  3. Буду рад(а) видеть русский перевод на любой платформе

Результаты будут видны только после голосования.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Kyo Texture Eater

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    38
    Отлично, тогда продолжаем)
    [​IMG]
    (если бы можно было оригинальные файлы без сжатия и логотипов заливать не стал бы пользоваться радикалом, сорри)
    -Вернул запятую с точкой,
    -Исправил "Э" взял с "С", смотрится, вроде, неплохо.
    - Ъ,Ы,Ь -нижние палочки сделал погуще (сразу не заметил, почему то).

    Некоторые буквы по прежнему обрезаются по 1px сверху или снизу, но если менять размер одних букв, вылезут другие. Riku, у тебя эти скрины со сглаживанием?
     
    #81
    Magoog нравится это.
  2. RikuKH3 Хакер Команда форума

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    43
    Скрины в режиме софтовой эмуляции. Без сглаживания и пост-обработки. В теории, на реальном железе должно так же выглядеть. Хотя с обрезанием - это может, все-таки, баг эмулятора.

    Вот точные настройки:
    [​IMG]
    (Разницы между OpenGL, Direct3D 9 и Direct3D 11 в таком режиме абсолютно никакой)
     
    #82
  3. BoreS Новенький

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    А вотъ тутъ ты не правъ, шрифтъ былъ вынутъ и перерисованъ. Только что разговаривалъ съ человекомъ, кто помогалъ эксклюзиву ;)
     
    #83
  4. RikuKH3 Хакер Команда форума

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    43
    BoreS, так, интересно. Ты его видел, этот шрифт перерисованный? Или это все сейчас на словах, когда мои исходники уже выложены?) Вероятно, конечно, что у меня устаревшая информация. В любом случае, на днях все ясно станет.
    --- Добавлено, 23 сен 2015, время написания первого сообщения: 23 сен 2015 ---
    Про последнего человека я много не знаю. Тут скорее не "который помогал", а "который так поступил". Вопрос стоит в честности и запятнанной порядочности. Не желает ли он попробовать ее развеять, прямо сейчас выложив сюда этот самый перерисованный шрифт? Желательно сразу в сжатом виде.
     
    #84
  5. BoreS Новенький

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Я верю словамъ человека, съ кемъ мы знакомы много летъ и занимаемся переводомъ. Дело не въ твоихъ исходникахъ. Онъ его вынималъ, кучу летъ назадъ, передъ темъ, какъ заглохъ переводъ на эксклюзиве. И у тебя не устаревшая информация, а просто неполная ;) Вы парни молодцы, можете надеяться на посильную поддержку!
    --- Добавлено, 23 сен 2015, время написания первого сообщения: 23 сен 2015 ---
    Сообщение не по теме
    Что значитъ "который так поступил", у всехъ людей своя жизнь, и если человекъ пропалъ изъ вида, значитъ у него на то были причины. Про какую честность и запятнанную порядочность идётъ разговоръ? Онъ кому-то что-то обещалъ? Я не виделъ и неслышалъ этого. И поэтому, что онъ долженъ развеивать? Никто не претендуетъ на твою крутость, ты молодецъ, будемъ следить за развитиемъ перевода дальше ;)
     
    #85
  6. RikuKH3 Хакер Команда форума

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    43
    Сообщение не по теме
    На эту тему я обсуждение продолжать не стану. Пусть каждый для себя решает сам, на пользу была его активность или вред. Скажу только, что ни этому человеку, ни любым его сомнительным наработкам сейчас в проекте нет места. У него было несколько лет на то, что к нему вернуться. Шрифт (если есть) мы посмотрим, но я сильно сомневаюсь, что он лучше того, который у нас сейчас имеется.
     
    #86
  7. Magoog Пользователь

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    По поводу бага эмулятора, а на консоли есть возможность проверить?
    p.s. т.к. скорее всего это не баг, а такой алгоритм у самой игры. Т.к. по твоим настройкам я видел, что ничего лишнего не используется, которое могло бы повлиять на само отображение текста.
     
    #87
  8. Kyo Texture Eater

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    38
    У меня есть возможность проверить. Но так ли это на самом деле важно? Думаю, разница будет минимальной, к тому же у ТВ свои "пряности" в виде развёртки, разрешения экрана и прочего.. потери в качестве у каждого индивидуальны) Так что в случае потери графической информации равной в 1px-строчка, я думаю, своим перфекционизмом можно и пожертвовать:D\)
    Если приглядеться, в заголовке (имени перса), буквы режутся больше чем в основном текстбоксе. Всё не переправить.
     
    #88
    Magoog нравится это.
  9. RikuKH3 Хакер Команда форума

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    43
    В имени говорящего просто что-то вроде окантовки в один пиксель добавляется, размер такой же.
    И, все-таки, по-моему оно не режется, а скорее сплющивается. То есть либо эмулятор ресайзит, либо сама игра.
     
    #89
  10. Magoog Пользователь

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    Логично, в общем плане сейчас гуд. Не зацикливаться, исправить исправляемое и клепать перевод. Классики на графу не смотрят, тут важна сама концепция и сюжет, особенно когда он на русском. Видал огрехи больше.
    Скорее всего игра. Перейди на хардваре и сравни, т.к. на софтваре не идет графическая вытяжка, а используются именно те стандартные игровые уже.
     
    #90
  11. RikuKH3 Хакер Команда форума

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    43
    Просто немного настораживает, что нативное разрешение эмулятор пишет 640x447, а скриншоты снимаются в 640x448.

    На реальном железе смотреть - там, наверное, вообще не разберешься, т.к. видеочип растягивает и выводит на телевизор 480i (640x480)
    --- Добавлено, 23 сен 2015, время написания первого сообщения: 23 сен 2015 ---
    То есть не стоит пытаться сопоставить пиксель-в-пиксель скриншоты с содержимым файла шрифта. Может вообще лучше скриншоты окна 640x480 делать и по ним ориентироваться?
     
    #91
  12. Magoog Пользователь

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    Да. Можно, да и нужно попробовать, может результат чуть лучше будет.
     
    #92
  13. RikuKH3 Хакер Команда форума

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    43
  14. Magoog Пользователь

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    По 480 ориентируйтесь в правках шрифта, т.к. видно что эмулятор в нативном сжимает шрифт и кажется что идет обрезка, а также видно неровности, которые обычно консоль при выводе на телек сглаживает. Так вы будете ближе к консольным параметрам. Все же эмулятор - это просто эмулятор консоли и он не обязан быть близко к консольным параметрам. А так идете в правильном направлении!
     
    #94
  15. JurasskPark Magic Team

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Сообщение не по теме
    Простым игрокам пофиг на пиксель больше или пиксель меньше.)
    Я бы больше переживал о сохранности информации на жестких дисках Spike Spiegel. :)
    А вот разбирать старые проекты с неопределенным количеством файлов дело долгое и неблагодарное. :)
     
    #95
  16. Kyo Texture Eater

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    38
    При 480 только вертикаль растягивается, если сжать то будет как обычно)
    В принципе, шрифт смотрится добротно и каких либо неприятных чувств не вызывает. Что скажут другие?
     
    #96
    Magoog, Game_Hacker и FantasyNik нравится это.
  17. Game_Hacker Хакер, Орг. вопросы Команда форума

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    2.525
    @Kyo, добротный получился шрифт, мне очень нравится, молодцы! r-E
     
    #97
    Kyo нравится это.
  18. RikuKH3 Хакер Команда форума

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    43
    Скорее всего, наверное придется перенести русские буквы на место английских, а английские на место русских.
    Сейчас уже натолкнулся на баг, что русский текст скролится не плавно, а в несколько раз быстрее. Не исключено, что и дальше связанные с этим сюрпризы поджидают. Да и просто русский текст в два раза меньше будет занимать (1 буква=1 байт, вместо 1 буква= 2 байта, как сейчас), в плане оптимизации так намного лучше будет, когда скрипты в памяти меньше места занимают. Английскими буквами можно будет по-прежнему пользоваться, на сами текстовики, с которыми будем работать, это никак не скажется. Из минусов - в самой игре, при тестировании, все что еще не переведено будет вообще нечитабельно.
    --- Добавлено, 25 сен 2015, время написания первого сообщения: 25 сен 2015 ---
    Нюанс с вводом имени:

    [​IMG]

    Доступно 4 блока:
    A-Z (26)
    a-z (26)
    0-9 (10)
    +-; (22)

    Курсор двигается только по существующим символам, в пустые места ничего не добавить. Сами символы можно менять на что угодно. Есть идеи как тут лучше расположить русский алфавит? У нас 33 буквы, а в первых двух доступно только по 26. Может, выкинуть по 7 наименее используемых в четвертый блок? Только какие? Короче, нужно что-то придумать.
     
    #98
    Magoog и FantasyNik нравится это.
  19. BoreS Новенький

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Можно просто заблокировать вводъ имени. Всё равно потомъ начнуться проблемы со склонениемъ имёнъ :)
     
    #99
    FantasyNik нравится это.
  20. RikuKH3 Хакер Команда форума

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    43
Статус темы:
Закрыта.